?

Log in

No account? Create an account

Дневник педовки

С пустой головой по жизни!

Отопление.
Уныние
antalba
Сейчас лежу с температурой и больным горлом. И вдруг звуки пиздецовые, кошка в ахуе в дальнюю комнату убегает и в угол забилась. Короче, отопление дали.
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Трансформеры: Эпоха истребления
Гарик!
antalba
Отсмотрел новый продукт мистера Бэя и готов поделиться небольшим мнением.

Почему кукла на фото с темой про Трансформеры?
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Баффи и Малавита.
Гарик!
antalba

Душа! Посмотрел пока только половину первого сезона, а уже всё ясно. Джосс просто бог. Говорили, что будет очень круто - не обманули. Хотя я сильно опасался за разрыв в 15 лет.



Также сегодня появились постер и трейлер фильму The Family / Семья, по роману Тонино Бенаквиста "Малавита". Криминальный триллер с налетом черного юмора от Люка Бессона с Робертом Де Ниро, Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонсом на главных ролях. Хоть фильма я ждал только из-за присутствия рыжей, но тут походу реально вин намечается. Жду-жду-жду!


Топ 10: лучшие песни 4-ого сезона Glee.
Отлично!
antalba

А картинки с кубком не нашлось, лол.
Вчера закончился 4-ый сезон. Райан Мерфи порадовал тем, что просто взял и оборвал на полусл. События 5-ого сезона будут происходить через несколько дней после 4-ого. Для меня это дикость, т.к. Рождество было в 10-ой серии, а за оставшиеся 12 вполне можно было завершить учебный год.
Сюжет лихорадит всё сильнее и сильнее, переходят от полнейшего бреда к старому ламповому 1-ому сезону, задевает абсолютно всё, начиная от конца света и падения метеорита в Челябинске и заканчивая темой стрельбы в школе и кучей отсылок к корням сериала. Такая ностальгия просыпается сразу. Новые участника Хора выглядят и ведут себя как друзья. Ну т.е. всё выглядит, что они реально компания, а не группа знакомых, которых объединяет лишь хор. По-прежнему не радует слив некоторых участников на время не соревнований. А вот Кейт Хадсон, Сара Джессика Паркер и Вупи Голдберг радуют.
Можно написать список спойлеров, но боюсь, что не успею закончить перечислять всё к началу следующего сезона. Вначале хотел делать описания к видео, но увы и ах. Если что-то заинтересовало или просто непонятно, то не стесняемся, спрашиваем. Алсо, оригинальные песни также присутствуют (правда в мой топ попала всего одна, а в сезоне их было больше). И все видео теперь на ютубе, что не может не радовать)

Топ 10: лучшие песни 4-ого сезона Glee. На самом деле я вас жестко обманул, но вы вряд ли узнаете где именно, потому что этот пост никому не интересен, и никто никогда его не будет смотреть.Свернуть )

Первые три слова, которые Вы увидите, характеризуют Вас.
Ацтой
antalba
Метки:

Работа. Работа. Работа.
Ацтой
antalba
Если честно, этот пост я должен был написать еще давно. Если еще честнее, то вообще не должен был его писать. Но так уж сложилось, что не смог заставить делать себя то, что должен. Суть, как вы уже догадались, пойдет о работе. Начну с куллстори, а главное оставлю напоследок.
Окончив ВУЗ, я один из двух человек в группе, кто до сих пор не устроился на работу (второй сейчас служит в армии где-то под Хабаровском). Вроде и специальность требующаяся и я симпатичный, а всё равно без работы. Просто даже не пытался устроиться. Сходил всего на одно собеседование в прошлом мае, где испугался царящей атмосферы уныния и быстро свалил оттуда. Некоторые уже догадались, что всё дело в деньгах. Просто в том месте, куда я пришел, их нет. Их нигде не было, куда меня звали на собеседование. Все деньги крутятся либо в обслуживании нефтяной и газовой труб, но для этого нужно ехать на север, либо в торговле. Первое мне не нравится, т.к. и местные -35 зимой порядком заебали, плюс нет проблем с жильем и гараж в 200 метрах от подъезда. А второе не нравится, т.к. я не люблю людей. Вот просто совсем-совсем. Близкая знакомая (одна из 3 трех друзей вконтакте) считает, что у меня всего-навсего Аспергер. Не та форма, где я пиздец какой умный и не могу в общение, а немножко полегче. Даже называет меня Аспергером. Кстати, это еще одна причина почему я такой хуй и не хожу на собеседование.
Как вы поняли, то целыми днями я сижу дома за компом и никуда не хожу. Деньги давно закончились, а света в конце туннеля не видно, потому что я иду не в ту сторону. Совру, если скажу что не собирался идти работать, стать успешным, красивым и т.д. Но немножко поразмыслив, у меня начался кризис среднего возраста. В 23 года, ага. Смотри сами на мою ущербную логику. Даже если найти работу с очень неплохой зарплатой в 40 тысяч, то после необходимых трат на коммуналку, еду, бензин и тренажерку, на руках останется 15-20. Т.е. Порше, СУПЕРКРУТОЙ ПК, горы иконок в Стиме и модной одежды уже не видать. А если вспомнить, сколько времени останется на развлечения – 8 часов работа, 1 час обед, 1,5 дорога с работы до дому, 2,5 на дорогу в тренажерку, занятие и обратно, 2 часа на то чтобы помыться, приготовить пожрать и т.п., и 9 часов сон. Получаем ровно 24 часа. Офигеть же! Нет сериалам, нет игорам, нет чтению книг и нет учебе ангельского языка. Только осознание одного этого факта вгоняет меня во фрустрацию. Я не хочу, как все, ждать пятницы, постя в конце недели несмешные картины с веселыми зверюшками и призывом нажраться. Я хочу быстрое дорогое купе, мощный ПК и няшу-умняшу-стесняшу. Но этого никогда не будет, именно это «дарит» кризис среднего возраста в 23 года.
Поэтому хочу задать такие вопросы читателям. Как вы нашли свою первую работу? Где и кем работает сейчас? Устраивает ли вас такое положение дел? Были ли у вас похожие мысли после получения образования, а если нет, то какие были? С каким настроем шли на первые собеседования?
Также буду рад любому совету или поддержке.
Метки:

Initial D Fifth Stage
Выглядывает из шкафчика
antalba

Не прошло и 10 лет, как начался новый сезон. Всего 7.5 лет прошло. А в сериале всё продолжилось там же, где и закончили.
Еще, кстати, Shijou Saikyou no Deshi Kenichi спустя 6 лет выпустили. Правда всего лишь овашку, зато обещают что продолжат.

З.Ы. Какой же я дурак. Вместо того чтобы искать работу, я радуюсь выходу продолжения старых аниме.
Метки:

Топ 10: лучшие песни 1-ого сезона Smash.
Выглядывает из шкафчика
antalba

Пару дней назад закончил просмотр Smash'а. Сериала-мюзикла, который продюссирует Спилберг, рассказывающий историю про постановку мюзикла по жизни Мерилин Монро. "Советовальщики" постоянно сравнивали его с Glee, не в пользу последнего, но на самом деле с Glee его сравнивать нужно в самую последнюю очередь, ибо кроме наличия музыкальных номеров ничего общего нет. Про сам сериал ничего плохо сказать не могу, только не моё абсолютно - первые серии засыпал, потом стало повеселее. Также было и с Эпизодами, которые всем нравятся, но у меня кроме зевоты ничего не вызвали. Но, пожалуй, главный плюс, в отличии от упомянутых Эпизодов, это наличие музыкальных номеров, оригинальных песен и более-менее симпатичных героев. Кстати, многие мужские персонажи вызывали у меня больше симпатий, чем женские, а это как намекает...

Комментировать на этот раз ничего не буду - я слишком ленивый для этого.

Топ 10: лучшие песни 1-ого сезона Smash.Свернуть )

4-ый сезон Glee.
Гарик!
antalba
Люблю группы вконтакте. Вот тут например мы с девчонками обсуждаем 4-ый сезон.


А тут сторонники отношений между Куинн и Рейчел комментируют новость о том, что Куинн останется в сериале:

Флешмоб
Выглядывает из шкафчика
antalba
Вопросы от госпожи ventress_hate.

1. лучше себя чувствуешь один или таки мучают мысли, что с любовью всей жизни было бы лучше?
С любовью жизни было бы намного лучше. Особенно, если эта любовь полностью соответствует образу, в который я влюбился.

2. лучшая цитата из киношечек
Можно подумать, что я напишу какую-нибудь ванильную цитату про любовь, небыдло цитату про режим или предназначение человека. Но на самом деле лучшая цитата это "Мачете не эсэмэсит".

3. что бы ты хотел попробовать, но не предоставлялось возможности? (необязательно говорить про наркотики, лол)
Хотел написать что-то вроде прыгнуть с парашютом, безнаказано убить человека или заняться гомосексуальным сексом, но хрен. Были возможности это сделать, но я не стал. А реально не было возможности покататься на автомобиле с АКПП, а попробовать очень хочется.

Пишите, если хотите, чтобы я вам написал вопросов.
Метки: ,